От качества проведенных переговоров зачастую зависит успех любого дела. Быть хорошим переговорщиком необходимо, чтобы эффективно осуществлять сложные деловые коммуникации и добиваться своей цели.
Каждые переговоры требуют подготовки, особенно в том случае, если они приобретают «жесткий» характер, когда собеседник не идет на уступки или выводит на эмоции. В таком случае необходимы навыки ведения жестких переговоров, которые можно получить при обучении на программе повышения квалификации «Жесткие переговоры».
Программа повышения квалификации «Жесткие переговоры» направлена на формирование основных знаний в области ведения деловых переговоров и носит практико-ориентированный.
В качестве методов обучения используются ролевые игры, ситуационные задачи, работа в группах, управляемые дискуссии.
Форма и методы проведения обучения: мини-лекции, ситуационные задачи, разбор видео-примеров, индивидуальные упражнения, работа в группах, управляемые дискуссии, обратная связь, разбор практик и обмен опытом.
В рамках обучения слушатели:
- получат представление о разных видах делового общения
- познакомятся с типологией клиентов и переговорщиков
- узнают об особенностях ведения жёстких переговоров, научатся правилам их ведения, а также психологическим - методам управления эмоциями
- овладеют навыками противодействия уловкам, прессингу и манипуляциям
- научатся переводить жесткие переговоры в деловые
Кому будет интересна наша программа?
- Руководителям компаний и подразделений
- Владельцам бизнеса
- Желающим научиться искусству ведения переговоров, овладеть навыками противодействия жёстким переговорам и узнать, как управлять собственными эмоциями и эмоциями оппонента
Требования к образованию: принимаются лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование.
В рамках программы изучаются следующие аспекты:
- Приемы жестких переговоров
- Методы жестких переговоров
- Правила жестких переговоров
Структура программы
1. Виды деловых коммуникаций
- Виды делового общения: дружеское общение, деловое общение, деловые переговоры, жёсткие переговоры, война.
- Особенности взаимодействия в каждом виде коммуникаций
- Использование разных видов делового общения как инструмент манипуляции оппонентом
2. Цветовая типология клиентов и переговорщиков
- Типы людей: красные, синие, жёлтые, зелёные.
- Цветовая типология клиентов как инструмент эффективного взаимодействия
- Правила взаимодействия с каждым типом клиентов в жёстких переговорах
3. Управление собой и оппонентом в переговорах
- Общие правила поведения в жёстких переговорах
- Психотехники управления своим эмоциональным состоянием в условиях жёстких переговоров
- Основные правила управления жёсткими переговорами
- Оппонент – как поле слабых зон для управления им. Выявление слабых зон участников и их проработка
- Усиление своей позиции в переговорах
- Нахождение силового рычага в переговорах
4. Сценарии и тактические приёмы в переговорах
- Стратегии, используемые в жёстких переговорах
- Алгоритмы составления сценариев в жёстких переговорах
- Правила работы со сценариями в жёстких переговорах
- Тактические приёмы, используемые в жёстких переговорах
5. Уловки в переговорах
- Виды уловок в жёстких переговорах: психологические и тактические
- Методы противодействия уловкам в жёстких переговорах
6. Переговорный прессинг и противодействие буллингу
- Виды прессинга. Правила поведения при переговорном прессинге
- Техники противодействия прессингу в переговорах
- Техники работы с агрессивными переговорщиками
7. Противодействие манипуляциям
- Манипулятивное воздействие оппонентом на переговорщика
- Виды манипуляций
- Противодействие манипуляциям оппонента
Итоговая аттестация – зачет.
Автор/Преподаватель программы
Сергей Кулыгин (г. Москва)
Член совета директоров АО «Прогресс», Корпоративный директор, Руководитель консалтинговых проектов и директор консалтинговой компании «SVKconsulting», Лидер социальных проектов «Бизнес-тренеры и эксперты в помощь НКО». Победитель суперфинала конкурса «Лидеры России» в 2023 – 2024 гг.
Объем программы 16 академических часов Режим занятий очно, с 10.00 до 18.00 Срок обучения 2 дня Документ по окончании Удостоверение о повышении квалификации Стоимость обучения 25 000 рублей Для корпоративных клиентов
Стоимость обучения по программе рассчитывается исходя из потребностей заказчика и количества человек в группе. Отправьте нам письмо, в котором укажите количество слушателей, и мы рассчитаем стоимость обучения для вашей организации.
Смирнова Ирина Евгеньевна
Координатор программы
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. (4942) 63-49-00 (доб. 4104)
г. Кострома, ул. 1 Мая, 14, корпус А1 КГУ, офис 3-218